Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Борис Александров

Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 474
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Один летает, сто смотрят - вариант полетов 100х1.
2. Глаза во флюгер, мозги нейтрально - характеристика растерявшегося курсанта или летчика.( мест. среди шкрабов Балашовского ВВАУЛ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Божко Сергей

Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 241 Откуда: г. Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 16:50 Заголовок сообщения: Re: Создаем словарь неформальной военно-авиационной лексики |
|
|
Володя, здравствуй! Просматривал форум и заметил не точность. Это СУ-17ум3 (спарка), извини за беспокойство. "Спарка", "Вертикальный" и "Вертушка" можно добавить в словарь (вроде бы нет). Голубь мира - МиГ -21
[ _________________ Богат, не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FAU-75

Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 2168 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
По поводу "Голубя мира", - это МиГ-21 пф (катапультирование с фонарем), Как однажды пошутил мой друг Володя Гнатюк, после пуска двух ракет наш самолет превращается в военно-спортивный, но победить его нельзя, потому что наш летчик, вращаясь вокруг противника и показывая ему фиги, постоянно будет срывать его желания.
Но..., должен напомнить, что Герой Советского Союза и Вьетнама, он же первый вьетнамский космонавт Фам Туан, завалил на этом самолете Б-52, так что в умелых руках... _________________ С уважением, Александр Фаустов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если с Другом вышел в Путь- можно продолжить в меру .... _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Штурмовик_87
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
"Лифчик", - жилет для размещения оружия и боеприпасов на груди пилота, вылетающего на боевое задание. В Афганистане были самодельные, потом пошли фабричные. _________________ Жаль, что вечно летать можно лишь во сне... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Штурмовик_87
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"Вжик" - проход над полосой или над каким-либо другим объектом на высоте ниже разрешенной документами. "Сделал "вжик" на глазах у РП...(командира)" - бравада, лихость, подкрепленная соответсвующей наземной подготовкой и расчетами... _________________ Жаль, что вечно летать можно лишь во сне... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Штурмовик_87
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"Зачехлить" - списать (выгнать) кого бы-то ни было с летной и любой другой авиационной работы.
"Штык в землю" - уход на пенсию.
(если повторился - извините) _________________ Жаль, что вечно летать можно лишь во сне... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Штурмовик_87
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 03:03 Заголовок сообщения: |
|
|
"Аквапарк" - устроить аквапарк.... покатать на спарке наш уважаемый техсостав ... _________________ Жаль, что вечно летать можно лишь во сне... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sibir

Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 139 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОФИЛЬ - взлёт и посадка по-вертикали (Як-38)
ПОЛУПРОФИЛЬ - взлёт по-самолётному, посадка по-вертикали. _________________ Норко
Никто пути пройденного у нас не отнимет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koya
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 793
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Навоз - бестолковый налет в составе экипажа
Подышать свежим воздухом- катапультироваться _________________ ОТ ВИНТА |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, спасибо за интересные слова. Все добавления, в алфавитном порядке, внесу в наш словарь.
Первый раз слышу выражение "Аквапарк". Похоже не просто покатать на спарке, а "укатать" до "Аква" (голубой воды) _________________ Помощь молодым пользователям Инет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
v. gor

Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 153
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сыграл по ручкам и кости за борт - катапультироваться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Штурмовик_87
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 02:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сэм-81 писал(а): | Друзья, спасибо за интересные слова. Все добавления, в алфавитном порядке, внесу в наш словарь.
Первый раз слышу выражение "Аквапарк". Похоже не просто покатать на спарке, а "укатать" до "Аква" (голубой воды) |
Здесь ассоциация, скорее, с водяными горками, развлечением... Пикирование - горка)) Надо сказать, что "до "аквы" никого не укатали) Задача была другая - показать красоту полета и, если пассажир хорошо себя чувствовал, то можно было слегка "придавить" его перегрузкой, но без фанатизма). Удивительно, но во время таких катаний, большинство техников и инженеров отслеживали как работает матчасть в полете))))))))) И мало обращали внимания за борт)) _________________ Жаль, что вечно летать можно лишь во сне... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Талгат

Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 149
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Выходи строиться - катапультироваться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Талгат

Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 149
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Воспитательные выражения:
ххх ведущий - сам ведомый, КУР ноль - мозги на массу
квадратные - кати, круглые кантуй |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ю. Ушаков

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уже было, не ругайте за повтор:
Лопухи - тормозные щитки, "воздушные тормоза"
Золотая стрелка - стрелка АРК
А это уже не для словаря:
- Какие два главных прибора на Су-7? АРК и топливомер.
Кто со мной участвовал в перегонке Су-7-х из Бобровичей в Бирофельд, тот знает, насколько это наблюдение верно...
И ещё. Вспомнилось одно из любимых выражений нашего командира роты капитана (майора) Кистанова: "Приготовиться к отбою! И чтобы через пять минут все лежали штуцерами кверху!" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Какие два главных прибора на Су-7? АРК и топливомер. |
Юра, ну штош ты так о нем? Хороший самолетка был для своего времени, строгий, скоростной, носитель СпАБ. Многое прощал, но не прощал слабых знаний и слабую ТП. Участок для перегона в 950км, вполне приемлемый, еще и запас оставался до 1250км, мы ж тогда не бомберы были и в оперативно- тактическую глубину не ходили. ИБА короче! А что хотел сказать- я понял. Это Су-7 БКЛ. С командировками за кордон, почти 10 лет на них юзал, уже летая на Су-24.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LABOR Модератор

Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 2481 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Из воспоминаний о службе в 302 бап...
Молодой лейтенант придя в полк и слегка обнюхавшись среди коллектива АЭ, задает вопрос КэЗу м-ру Лощилову ЮрСанычу (БВВАУЛ-1975)
- Тащ майор, а как здесь вообще, на предмет роста..?
ЮрСаныч оторвавшись от чтения РЛЭ (худ.лит-ра в обложке РЛЭ) отвечает: - "Вася, когда я пришел в полк, мне было все по плечу... А теперь все - по херу..! Видишь как вырос над собой..."
"Что упало с возу - дое...ём в канаве..." (услышанное от него же)  _________________ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ю. Ушаков

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Петя, от Су-7 у меня остались только приятные впечатления. Уж на что и хотел бы переучиться после него - так это на Су-17. Но не на Су-24. Даже делал попытку уклониться от переучивания - не вышло. Но получилось так, что со временем полюбил Су-24 не меньше, чем Су-7.
И вообще, по моему убеждению, если хочешь, чтобы самолёт тебя не подводил - полюби его. Какой бы он ни был... Кстати, то же самое относится и к автомобилям.
Вспомнилась парадоксальная ситуация. В 82-м в Липецке на Су-24-ый в одной группе с нами переучивались лётчики с Су-17-го (какой полк - не помню), а в соседней аудитории проходило переучивание на Су-17-й другого полка, летавшего на МиГ-21. Я и тогда не понимал глубокого смысла подобных перетасовок, не понимаю их и сейчас... Не проще и дешевле был лётчиков с Су-17 не трогать, а переучить на Су-24 лётчиков с Миг-21? Если такое переучивание привязано к базированию полков - выполнить соответствующие замены?...
LABOR писал(а): | ..."Вася, когда я пришел в полк, мне было все по плечу... А теперь все - по херу..! Видишь, как вырос над собой..." | Пятёрка! Именно из такого качественного авиационного юмора и формируются крылатые выражения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, у меня по таким парадоксам аналогично возникал вопрос. Взять например части Авиации ПВО, тот же Арциз с Су-15, на Су-25, Марнеули, с Су-15 на Су-17М3 и т.д... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГУЛИВЕР

Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 4556 Откуда: БОМЖ
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. А, я наотрез отказался переучиваться на Су-24. Добился перевода в Таганрог шкрабом в центр боевой подготовки. Ассоциация была неприятная просто, связанная с этим самолетом. Друг у меня был - Игорь Алферов. Выпускник ХВВАУЛ 85 года. Парень ни разу в жизни слова матерного не сказал. Повторюсь - ни разу в жизни слова матерного не сказал. А, когда у него катапультная установка не сработала, кричал: "Блядь!!!" семь раз. Это были его последние слова. Они со штурманом воссоединились тогда с этой гребаной горой навеки...
По теме этой ветки. Кто помнит, в Таловой мы называли "Песочный проспект" взлетку или рулежку? Или, может, что-то другое? Не помню реально. _________________ Ну, так вот... Ну, вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В Таловой, был недалеко песчаный каоьер, куда регулярно ездили за песком. Помню, там у нас кого то еше хорошо присыпало при обвале, Серегу Лебедева что ли. Посыпали часть дорог и дорожки, квадраты, потому что при дожде, на черноземе, грязь была несусветная по всей Воронежской губернии. Главный бродвей наверное называли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 384 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ю. Ушаков писал(а): | Вспомнилась парадоксальная ситуация. В 82-м в Липецке на Су-24-ый в одной группе с нами переучивались лётчики с Су-17-го (какой полк - не помню), а в соседней аудитории проходило переучивание на Су-17-й другого полка, летавшего на МиГ-21. |
А в Шяуляе 53-й полк с МиГ-29 собирались переучить на МиГ-27 (это когда из ИАП делали АПИБ с переводом его в состав 39 АДИБ, Лиелварде), и одновременно другой полк (из ЗГВ) с МиГ-23 хотели переучить на МиГ-29. Говорят, ситуацию помог "разрулить" космонавт Быковский (его младший сын в Шяуляе служил). ЕМНИП, это где-то 89-90 год. "Глубокий" смысл такого переучивания - ну не хотел кто-то уезжать на Родину из тевтонии!! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенёс в нужное место  _________________ Помощь молодым пользователям Инет...
Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Сб Ноя 23, 2013 22:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FAU-75

Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 2168 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, напоминаю, что это ветка неформального словаря, а мы гоним военно-авиационный юмор, для которого есть своя ниша.
Исправляю ход событий:
Чир-чик - это когда пяткой или фальшкилём о бетон;
Дизель - спирт с характерным запахом и вкусом из канистры из-под ГСМ (но пить можно);
Делать дули-яйца - списывать девиацию. _________________ С уважением, Александр Фаустов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГУЛИВЕР

Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 4556 Откуда: БОМЖ
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
К Зине на дрезине.
Сие означало пойти к Зинаиде из столовки в Миллерово за спиртом. Многим пришлось с ней переспать за енто. Но спирта хватало завсегда. Он был перемешан с керосином. А всем было по-хрену! У меня даже песня есть по этому поводу... Но, это отдельная история.
Зинка может все-
Зинка молодец.
Для коня седло,
А для нее конец!
Зинка здесь за жену и за мамку.
То и дырка с консевную банку...
С уважением к Зине. Без нее нам бы всем было хреново....
Хотя бывало и хуже.... _________________ Ну, так вот... Ну, вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GuStaV
Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 211
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 00:39 Заголовок сообщения: Словарь |
|
|
Приветствую всех! Особенно Петровича ФОМИЧЁВА!!!
Заглянул да и завис...
Помнится, говаривали: "Лучше потерять жену, чем скорость на 3-м развороте", а про 4-й - "На 4-м друзей нет!" - 2-й режим панимаш... По поводу Почётного гражданина г.Жердёвка - комэски2 (81-82гг) - светлая ему память - фамилия ДУЗЬ - сам повторял "для особо тупых Дэ-у зэ мягкий знак, а в бытность его молодым совсем звали его ДУ-36 (как трактор) - со слов Стаса Сергеева (кто помнит?);
Ещё на Л-29 под центральной панелью приборной доски был щиток вооружения (ЭСБР, взрыв-невзрыв, задатчик опасной высоты...) - БОРОДА назывался;
за правым локтем (в воздухе не дотянуться) - щиток АЗС - ГАСТРОНОМ;
стартнаряд - отпугиватель птиц, наблюдающий за шасси, за самолётами на кругу, подборщик парашютов, дежурный по квадрату;
"минус" - одинокая курсовка первокурсника;
"Голубой карантин" - в период между лётным ГОСом и прочими до самого выпуска переодевали выпускников в "полевуху", натягивали портупею и хромачи, но погоны ещё курсантские (говаривали, что под ними - офицерские!) - объект зависти младшеньких;
На "пока" хватит - буду заходить чаще! Добра ВАМ, ДРУГИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minya

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 803 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и повторюсь.
"ВЫСОТКА" - помещение для хранения и обслуживания высотного снаряжения,
"МАТРОСЫ" -полосатые призмы в торце и по бокам ВПП,
"ТЯНУЛ,АЖ ШТОРКИ ЗАКРЫЛИСЬ" - кратковременное помутнение в мозгу на пилотаже от перегрузки,
"ПНЕВМАТИК" - колесо шасси,
"ДАТЬ ОВСА" - добавить обороты,
"ПРИЛОЖИТЬ ОБ ПЛАНЕТУ" - грубая посадка.
Ну и не знаю,войдёт ли в словарь,но в памяти сохранилось.На 3-4 курсах был у нас замначальника училища п-к Волошенко.Суровый дядька.Будучи ещё командиром полка в Бутурле придумал молитву,которую все читали и выполняли непосредственно перед взлётом на 21-ом при осмотре кабины.
"ФАРА - ТОРМОЗ,
АВТОПИЛОТ - КОМПАС,
ГИДРОДАВЛЕНИЕ - МАСЛО,НАПРЯЖЕНИЕ,
ЗАКРЫЛКИ - СЧЁТЧИК ИСА,
СВОБОДНА ЛИ ПОЛОСА."
В принципе удобная вещь.Но,как водится,наши словоблуды быстро всё переиначили.Всё не помню,но начало такое:
"ТОРМОЗ - ФАРА,
П...А - ГИТАРА..." (из песни слов не выкинешь)
"МАРИНА - "ЧЕЛЕНДЖЕР"" - в своё время была официантка в Таловой.Почему "Челенджер"?Да потому,что многоразового использования
Всем привет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minya

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 803 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"... 1 курс - приказано выжить; 2 курс - веселые ребята; 3 курс - кем быть? 4 курс - х.. с ним! Буду летчиком! ..."
И немного другая трактовка
- 1-ый курс - без вины виноватые,
- 2-ой курс - весёлые ребята,
- 3-ий курс - куда пойти учиться?,
- 4-ый курс - хрен с ним,буду лётчиком...
"ШУРШАТЬ" - тщательно,с усердием выполнять что-либо.В основном уборка после "ебуков" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minya

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 803 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
"ВЫЖИВАНИЕ" - выезд лётного состава на природу,как правило с ночёвкой,для прохождения тренажа по действиям после катапультирования или иного покидания самолёта.Иногда "выживание" переходило в настоящее выживание.
"НА АВТОПИЛОТЕ" - следование домой или куда-либо после "выживания",дня рождения и других мероприятий ,связанных с усугублением.
"КОСТИ ЗА БОР","ПРЫГНУТЬ" - синонимы катапультироваться.
"ЧЕТЫРЕ ЖЕ В ОДНУ ЖЕ" - перемещение энергии на НКТЛ из пиропатрона в задний отсек.Иногда вставляли и поболее... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пятак
Зарегистрирован: 09.11.2013 Сообщения: 120
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
"С х..яли баня загорелась" - ком. полка В,В,Тамаровский ( Переяславка ). Всё и так ясно без перевода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мистер Модератор
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 2036 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
"Авиация держится на заклёпках и на подЪёбках". _________________ Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мистер Модератор
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 2036 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
АВИАЦИОННЫЕ БАЙКИ
Авиаторы всегда славились своим чувством юмора, страстью к розыгрышам и умением "травить байки".
Собрал и прислал Вадим Шутиков:
"Вообще-то в нашем полку были истребители Миг-23, машина не из самих современных. Кое-кого из офицеров направляли переучиваться на машины более высокого класса. У одного из летчиков новая машина, что называется, "не шла". Инструктор, летавший с ним на спарке, прилагал массу усилий и однажды после полетов, совершенно озверев от тупого ученика, сказал ему (дело было в курилке, где находились вышестоящие командиры):
- Петров, я читал в одном американском журнале, что американцы научили обезьяну летать на этом самолете.
И получил в ответ:
- Вот видите, товарищ майор, - какие у них инструктора". ...
"Авиационные байки" на сайте на сайте http://www.airforce.ru/staff/tales/index.htm _________________ Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Одну из этих картинок я уже выкладывал.
Удалось установить автора
Игорь Голованов писал:
Автор рисунков - Валерий Медведев. Иркутское ВВАИУ в 1980г. 8 лет техником - в 703 уап Черниговского ВВАУЛ (г. Городня). 12 лет - преподавателем в Васильковском ВАТУ. Это всё, что о нём знаю
РИСУНКИ ТЕХНАРЯ ...
http://tankasan.livejournal.com/132402.html
Продолжение темы: - Как "закалялись" ИВАТушки ...
http://tankasan.livejournal.com/133456.html _________________ Помощь молодым пользователям Инет...
Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Вт Окт 13, 2015 23:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В. Соколов

Зарегистрирован: 28.03.2009 Сообщения: 595 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
703 уап (Городня) летал на Л-39. Но в начале 80-х в ЧВВАУЛ решили провести эксперимент по обучению курсантов на МиГ-21 со 2-го курса на базе одной эскадрильи. За основу взяли одну АЭ 702 УАП (Умань) и перебазировали ее в Городню.
Видимо автор рисунков оказался в этой аэ техником.
Рисунки потрясающие. Без слов выражена практически вся жизнь авиационной части. Браво! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мистер Модератор
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 2036 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
В. Пономарев

Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 797
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В. Соколов писал(а): | 703 уап (Городня) летал на Л-39. Но в начале 80-х в ЧВВАУЛ решили провести эксперимент по обучению курсантов на МиГ-21 со 2-го курса на базе одной эскадрильи. За основу взяли одну АЭ 702 УАП (Умань) и перебазировали ее в Городню.
Видимо автор рисунков оказался в этой аэ техником.
Рисунки потрясающие. Без слов выражена практически вся жизнь авиационной части. Браво! |
В сентябре 1981г., нас пятеро прибыло после Афгана в Городню. Эта АЭ на 21-х пробыла до весны 1982г. Курсаков возили только на спарках. Весной 82-го АЭ вернулась в Умань...
К сожалению с автором не был знаком, но наслышен не мало в те времена... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по плановой в/ч 78783, 5 АЭ, март 1981г. Инет пишет, что в то время в полку было шесть эскадрилий
Судя по окружающей природе, свежим огурцам-помидорам, это разгар лета. Всё правильно, использовали старые плановые таблицы.
............
Золотов с форума ЧВВАУЛ-81 писал:
"Начну с самого мне доступного, со 2-й аэ 702уап"
http://chvvaul-81.at.ua/forum/14-843-1
............
703 УАП
21 мая 2011 года в г. Городня состоялось празднование 60 лет со дня формирования 703 учебно-авиационного полка.
http://chvvaul-81.at.ua/forum/2-463-1 _________________ Помощь молодым пользователям Инет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В.Сигаев-81

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 3959 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение темы.
ВАЛЕРИЙ МЕДВЕДЕВ - КАК "ЗАКАЛЯЛИСЬ" ИВАТУШКИ ...
Рисунки-фотографии
tankasan писал:
"Прекрасные юмористические работы серии "Рисунки технаря" просто требовали продолжения. Мне удалось связаться с их автором - Валерием Владимировичем Медведевым.
Валерий Владимирович один из тех людей, посвятивших себя авиации, без огромного труда которых современная авиация немыслима. Поэтому сегодня, немного подробнее об авторе и о начале его творчества ..."
http://tankasan.livejournal.com/133456.html
............
Кто зарегистрирован в Одноклассниках может посмотреть видео на известную песню.
"Инженерно-авиационная служба"
http://ok.ru/video/63635410034832-0 _________________ Помощь молодым пользователям Инет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мистер Модератор
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 2036 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леухин 76

Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу кое-что добавить.
Антон-- самолет Ан-2.
Бляха- пряжка ремня курсанта, солдата.
Дуб - парашют Д -1.
Дуб на дубу- бестолковый парашютист.
Змей Горыныч- вертолет МИ-4.
Василиса Прекрасная - вертолет МИ-8.
Капуста, краб - кокарда на головном уборе военнослужащего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леухин 76

Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Крючок- летчик, выполняющий фигуры сложного или высшего пилотажа.
Пузырь, флакон -стеклотара 0,5 литра заполненная спиртосодержащей смесью( водка, самогон, спирт,
, вино- бормотуха, пиво, брага), или квасом. (ДОСААФ).
Прапор- прапоршик, ст. прапорщик.
Получка- пособие от бедности военнослужащего.
Парник - баня, душ, канава с водой для личного состава аэродрома.(ДОСААФ).
Пряха- хронометражистка. (ДОСААФ).
Машина- с-т Л-29.(ДОСААФ)
Отмочить- совершить действия за рамки дозволенного в полете. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леухин 76

Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 02:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Шило- самолет Ту-22.
Ночные мыши - ЦСПК(ДОСААФ).
Низко выравнил- отметини (ссадины, и ушибы) на лице и теле военнослужащих после вчерашнего орг. мероприятия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леухин 76

Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 172
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Обстучать акваторию- действия тех. состава по сбору грибов и другого подножного корма на аэродромной или прилегающей к ней территориях.
Ручка дружбы народов-- ручка лебедки лафета с вооружением самолета МиГ--17. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леухин 76

Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 172
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В словарь, еще слова:
Классник-летчик летающие на повышение своей летной квалификации.
Дневник- летчик летающий днем.
Ночник - л-к, летающий ночью.
Камуфляж- камуфлированная одежда.
Литеха, летеха лейтенант.
Старлей - ст. лейтенант.
Кэп- капитан.
Подпол - подполковник.
Папаха - полковник, нач. УАЦ, высокий начальник.
Кусок - прапорщик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|